Как развивать внутреннюю клиентоориентированность с помощью деловой игры "КЛИЕНТОЛОГИКА" самостоятельно и с пользой для бизнеса

Вебинар для всех сотрудников и руководителей, работающих над улучшением внутренних процессов и развитием клиенториентированности в компании.

Бизнес 16+

Коллеги!
 
Мы рады пригласить вас на наш открытый вебинар, посвященный теме внутренней клиентоориентированности в организации.
 
Мы обсудим, почему важно развивать внутреннюю клиентоориентированность, формировать культуру взаимодействия и открытую коммуникацию в компании, как это влияет на удовлетворенность сотрудников, производительность и эффективность бизнес-процессов. Мы также расскажем про наш новый уникальный продукт — деловую игру "Клиентологика", который поможет в решении данных вопросов.

Мы уверены, что этот вебинар будет полезным для всех сотрудников и руководителей, работающих над улучшением внутренних процессов и развитием клиенториентированности в компании.

Поделиться:

282 дня назад
15 февраля 11:30–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов